Контакты | E-mail: info@modx-evo.ru | Заказать обратный звонок



Аудит сайта

Аудит сайта может проводится для нескольких целей:

  1. SEO аудит - проводится с целью выявления помех для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах, а также для определения стратегии продвижения сайта и дальнейшего привлечения посетителей на сайт с поисковых систем Яндекс, Google, Rambler...;
  2. Юзабилити аудит - проводится с целью выявления удобства пользования сайтом, анализа эффективности структуры сайта, улучшения поведенческих факторов;
  3. Аудит возможностей - проводится с целью оценки эффективности использования ресурсов сайта, устранения проблем достижения целевых действий;
  4. Полный аудит - включает в себя SEO-аудит сайта, юзабилити аудит и аудит возможностей.

SEO аудит сайта

Кому нужен SEO аудит? Прежде всего, такой аудит нужен владельцам сайтов для того, чтобы разработать стратегию продвижения сайта, выявить проблемы, которые могут препядствовать планомерному развитию ресурса, - тем самым обеспечить себе поток посетителей на сайт.

Причины провести SEO-аудит:

Основные этапы проведения SEO аудита:

Юзабилити аудит сайта

Низкая конверсия - основная проблема, с которой сталкиваются владельцы сайтов, в частности интернет-магазинов. Практически в 50% случаев причиной этой проблемы является неудобство пользования сайтом.

Основная цель usability - проектирование интерфейса, который будет удобным и привлекательным для пользователя, мотивирующего совершить необходимое владельцу действие на сайте.

Причины провести usability аудит:

Usability аудит позволяет:

Аудит возможностей сайта

Как показывает практика, одной из наиболее популряной причиной низкой конверсии сайта является неэффективное использование ресурсов самого сайта. Примерами этого может быть отсутствие инструментов "up-sell" и "cross-sell", многое другое.

Причины заказать аудит возможностей сайта:

Аудит возможностей позволяет:

Полный аудит сайта

Полный аудит сайта включает в себя работы по проведению SEO-аудита, usability аудита и аудита возможностей. Такой аудит, как правило включает в себя проведение работ по сплит-тестированию (А/Б тестированию) функциональных элементов и интерфейсов сайта, что качественно отличает его от других видов аудита.

К минусам проведения данного аудита можно отнести:

К плюсам можно отнести:


Просмотров: 850


Статьи по теме:


Написать комментарий

Поля помеченные * обязательны для заполнения.



Будь в курсе!

Введите Ваш Email и имя.

Digital Newsletter

Чтобы отписаться нажмите сюда ».