Запуск контекстной рекламы
Запуск контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ проводится в несколько этапов:
- Ознакомление с предметной областью клиента;
- Первичный подбор ключевых запросов и минус слов;
- Первичный анализ ключевых запросов и удаление наименее релевантных;
- Сегментирование ключевых запросов по категориям и типам запросов;
- Составление прогноза бюджета рекламной кампании;
- Настройка и запуск контекстной рекламы;
- Мониторинг и оптимизация контекстной рекламы.
Что Вы получаете при заказе услуги ведения рекламной кампании у нас:
- Эффектиная рекламная кампания - оптимизированная в несколько этапов;
- Полную статистику по Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ;
- Сопровождение рекламной кампании, как минимум в течении 2-х недель*.
* срок обусловлен временными затратами на оптимизацю рекламной кампании, зависит от сложности рекламной кампании.
Будь в курсе!
Введите Ваш Email и имя.
Чтобы отписаться нажмите сюда ».