Аудит рекламной кампании
Аудит контекстной рекламы проводится в несколько этапов:
- Изучение предметной области и тематики сайта;
- Анализ подобранных ключевых запросов;
- Сбор минус слов для ключевых запросов и анализ списка минус слов заказчика на соответствие;
- Анализ CTR и позиций объявлений;
- Анализ текстов обявлений для ключевых запросов с низким CTR;
- Анализ настройки рекламной кампании на соответствие;
- Анализ конверсионности объявлений, выявление требований для распределения рекламного бюджета;
- Формирование требований для устранения возможных проблем ведения рекламной кампании.
Выявление ошибок и дальнейшее их устранение позволит повысить эффективность Вашей рекламной кампании, сократить бюджет на рекламу, увеличить конверсию.
Причины проведения аудита контекстной рекламы:
- Недоверие к исполнителю;
- Низкая конверсия трафика получаемого с контекстной рекламы;
- Высокая стоимость клика или выский бюджет на рекламную кампанию;
- Невозможность отследить эффективность рекламной кампании.
Аудит рекламной кампании позволяет:
- Выявить ошибки в подборе ключевых запросов для контекстной рекламы;
- Выявить ошибки в настройках рекламной кампании;
- Выявить ошибки в выборе стратегии ведения рекламной кампании;
- Провести анализа эффективности рекамной кампании.
Будь в курсе!
Введите Ваш Email и имя.
Чтобы отписаться нажмите сюда ».