Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы

Не верите в эффективность контекстной рекламы? Мы докажем Вам обратное...
1
Контекстная реклама - это реклама по интересам пользователям. Благодаря сегментированию по интересам - данный вид рекламы является одним из самых эффективных в привлечении потенциальных покупателей.
Тематичность это не единственная сильная сторона контекстной рекламы:
- Широкий охват интернет-аудитории за счет показа на поиске и в рекламной сети;
- Оплата только за результат - оплата за клики;
- Гибкий таргетинг - охват только целевой аудитории;
6 проблем ведения рекламной кампании самостоятельно:
- Сложность с подбором эффективных запросов;
- Низкий показатель CTR(кликов к общему показу объявлений);
- Большие временные затраты на ведение рекламной кампании;
- Сложность в отслеживании динамики рекламной кампании;
- Высокая стоимость клика;
- Низкая конверсионность рекламной кампании.
Причины, по которым выбирают нас:
- Сертифициорованные специалисты Yandex.Direct;
- Качественный подбор запросов для вашей рекламной кампании;
- Правильный подход к настройке рекламной кампании и как следствие высокий показатель CTR;
- Низкая стоимость клика без потери эффективности;
- Подбор индивидуальной стратегии ведения рекламной кампании для каждого клиента;
- Прозрачность и отчетность.
Будь в курсе!
Введите Ваш Email и имя.
Чтобы отписаться нажмите сюда ».