Контакты | E-mail: info@modx-evo.ru | Заказать обратный звонок



Контент для сайта

С каждым годом поисковые системы вносят поправки в свои алгоритмы ранжирования, стараясь полностью исключить влияние покупных ссылок. В связи с этим многие оптимизаторы делают ставки на контентное продвижение.

Я думаю это очень сильно радует хороших копирайтеров, поскольку без работы они не останутся. Почему хороших? Дело в том, что по заявлениям поисковых систем, они запустили алгоритмы ранжирования, которые основываются на поведенческих факторах. А это значит, что некачественный контент попросту будет неинтересен посетителю, в результате чего поведенческие будут ухудшаться.

Как же удержать пользователя на сайте, каким должен быть контент, что влияет на принятие решения посетителя? Ответ очевиден – контент должен быть интересным.

Правила хорошего тона

Уникальность

Информация на вашем сайте должна быть уникальна, никто не любит плагиат и уж тем более никто не станет читать информацию, которая доступна везде. Поэтому прежде чем публиковать статью на сайте проверьте ее уникальность. Сделать это можно на сайте text.ru.

Форматирование

Содержимое на сайте должно быть красиво подано посетителю. Сплошной текст будет неинтересен, поэтому стоит разбавить его изображениями, видео-роликами (естественно по теме статьи). Выделяйте в тексте: абзацы, заголовки, нумерованные списки, табличную часть. Используйте инфографику, она сейчас на пике своей популярности.

контент для сайт

Заспамленность

Не нужно вставлять ключевую фразу в тексте везде, где только можно. Как правило, 3-4 вхождения в хороший, большой текст полностью позволяет дать понять поисковику, что эта страница заточена именно под этот запрос. Дополнительно можно вставить фразу в title страницы и заголовки. Исключайте чистых вхождений, используйте словоформы и синонимы.

Не стоит выделять ключи в тексте в теги strong и b, если это не несет информационного характера. Это излишне.

Интерес

Во-первых, статья должна отвечать на вопрос и соответствовать поисковому запросу, по которому на нее попали. Если материал не раскрывает смысла, то он не интересен. Поэтому выдайте интересную пользователю информацию. Подумайте, чтобы хотели получить вы, если бы искали по ключевому запросу.

Во-вторых, контент должен быть правильно стилизован, некачественная стилистика отпугнет посетителя. Перед публикацией проверяйте текст на ошибки. Проверили, проверьте еще раз после публикации, возможно, вы что-то упустили.

В-третьи, чередуйте материал. Если вы добавлили текстовую статью, то пусть следующей будет - инфографика с описанием, или фото/видео обзор. Одно и тоже быстро надоест.

Если у вас возникли вопросы, оставляйте комментарии, я на них обязательно отвечу.


Просмотров: 1103


Статьи по теме:


Написать комментарий

Поля помеченные * обязательны для заполнения.



Будь в курсе!

Введите Ваш Email и имя.

Digital Newsletter

Чтобы отписаться нажмите сюда ».